| |||
| |||
| |||
|
Даже не особо религиозные люди недоумевали. Ладно, мол, роли шута Иоанна Грозного Вассиана или Григория Распутина еще можно как-то «пристегнуть» к духовным и нравственным поискам, то как быть с ролями в обыкновенных боевиках вроде «Пуля-дура», где Охлобыстин сыграл детектива Стаса Уточкина, или «Москва, я люблю тебя» с ролью лидера преступной группировки? Достойно ли духовному отцу палить в людей налево и направо, пусть и на экране?
И все бы ничего, но обращение батюшки к прежней профессии вовсе не ограничивалось редкими эпизодами, а, напротив, из года в год нарастало.
Только в этом году анонсировано как минимум одиннадцать картин с участием актера Охлобыстина: «Поцелуй сквозь стену», «Москва, я люблю тебя!», «Младший», «Псевдоним для героя» (последний фильм Анны Самохиной), «Любовь на колесах», «Индус», «Зона турбулентности», «Дом Солнца», «Беляев», «Безумный день, или Операция «Фигаро» и «Generation П».
Многие церковные иерархи возмущались уже в открытую: «Думаю, что для батюшки актерство небезопасно. В понятие жертвы, когда чем-то жертвуешь, входя в церковь, наверное, входит и оставление актерского ремесла. Может быть, отец Иоанн еще не сделал главную жертву ради Христа. Если у него есть большой потенциал актерского искусства, тогда зачем он принял сан? …
Тут надо с какой-то мерой сочувствия, сострадания и доверия подходить к нему, что батюшка все-таки желает действительно служить Богу, но, правда, считает допустимым служить в актерской среде. Для него это, видимо, допустимо, а для церкви, наверное, недопустимо», – считает настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов. читать пред.  читать дальше |
||
|